Новые компании

Штендеры: особенности дизайна и преимущества их использования

Одним из недорогих типов уличной рекламы являются штендеры (они же мимоходы, стритлайны, раскладушки). Несмотря на небольшую стоимость, они хорошо выполняют свои функции. Чаще всего такие рекламные конструкции используют, когда основная вывеска или вход в магазин (торговую точку) плохо виден прохожим или требуется сообщить о новинке, акционном предложении.

Особенности дизайна штендеров

Для изготовления раскладушки потребуется готовый макет и совсем немного времени. Спроектировать прототип будущей конструкции можно своими силами или обратиться за помощью к специалистам. Креативные дизайнеры Папапринт с удовольствием помогут с макетом и подбором материала для будущего штендера.

Для создания эффективно работающей рекламной конструкции предстоит учитывать основные особенности этого типа баннеров. Во-первых, нужно четко определиться с задачами, возложенными на них. Это будет просто указатель направления, что через 3 м на минус 1-м этаже расположился магазин, торгующий конкретными товарами или сегодняшнее акционное предложение кафетерия.

Во-вторых, важный момент – место, где будет установлен мимоход. Если это улица, то при выборе материала следует учитывать погодные условия (дождь, порывы ветра, палящие солнечные лучи). При размещении мимохода внутри торгового центра можно ориентироваться на более легкую конструкцию и более дешевый материал.

В-третьих, следует брать во внимание дизайн зданий и сооружений, окружающих место установки штендера. Он должен быть хорошо заметен, но, при этом, гармонично вписываться в «общую картину» улицы.

В-четвертых, рекламная информация хорошего стритлайна лаконична и предельно понятна. Ничего лишнего, излишне броского и двузначного – текст простой, доступный, не требующий дополнительных пояснений и расшифровок.

В-пятых, особенно выигрышно смотрятся оригинальные дизайнерские конструкции штендера. Ведь среди сотни одинаковых стандартных рекламных предложений хорошо воспринимаются свежие идеи дизайнера.

Преимущества штендеров

Основные преимущества использования штендеров в качестве носителей рекламы:

  • Мобильность. Высокая подвижность мимоходов обеспечивается их маленьким весом. В среднем, около 2,5 кг. Такой вес позволяет спокойно переместить рекламную конструкцию в удобное место, особенно это актуально в выездной торговле.

  • Удобство использования. Штендер легко складывается и раскладывается. С этим может справиться даже хрупкая девушка. В сложенном виде мобильная реклама представляет собой небольшую сумку с планшетом внутри, которая спокойно может храниться в шкафу.

  • Относительно дешевая стоимость и быстрота изготовления. Особенно это актуально для небольших, только что открывающихся предприятий.

Раскладушки активно используются в качестве уличной рекламы и внутри торговых центров. Их популярность постоянно растет благодаря высокой эффективности использования. Прохожие хорошо реагируют на этот тип рекламы, замечают среди прочих вывесок и баннеров.

Пока нет комментариев к данной статье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к статьям!